Вы здесь:  Главная  /  Деятельность  /  Контрольно-ревизионная

 

Отчеты по Контрольно-ревизионной деятельности 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

по результатам контрольного мероприятия

«Проверка законности, результативности (экономности и эффективности) использования средств, предоставленных в форме субсидий из бюджета Верхнесалдинского городского округа юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а так же некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, в 2017 году»

 

В соответствии с пунктом 5 раздела 1 плана работы на 2018 год, распоряжением от 22 июня 2018 года № 19 «О проведении контрольного мероприятия» Счётной палатой Верхнесалдинского городского округа (далее по тексту – Счётная палата) проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности (экономности и эффективности) использования средств, предоставленных в форме субсидий из бюджета Верхнесалдинского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а так же некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, в 2017 году».

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:

1.         В нарушение пункта 4.6. Положения о порядке отбора и предоставления в 2016 году субсидий на установку счетчиков в многоквартирных домах, утвержденного постановлением администрации от 23 июня 2016 года № 1982 (далее – Положение о порядке предоставления субсидии на установку счетчиков), отсутствует документальное подтверждение факта создания рабочей группы комиссии по проведению отбора и предоставлению субсидий на установку счетчиков в многоквартирных домах, фиксирующая факт проведенных работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии и (или) холодной и горячей воды в многоквартирных домах и введение его в эксплуатацию.

2.         В противоречие пункта 4.11 Положения о порядке предоставления субсидии на установку счетчиков отсутствие даты предоставления отчета общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» об использовании бюджетных средств, предоставленных в качестве субсидии на установку счетчиков, не позволяет определить факт соблюдения условий в части своевременности его предоставления.

3.         В нарушение пункта 31 Порядка формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа (далее – Порядок формирования муниципальных программ), утвержденного постановлением администрации от 06 апреля 2015 года № 1154, в отчете администрации не скорректированы данные о достижении значений целевых показателей Программы развития ЖКХ за 2017 год, установленные после направления отчетности в отдел по экономике администрации городского округа, в связи с актуализацией данных государственного статистического наблюдения.

4.         В нарушение пункта 7.2 Положения о порядке предоставления субсидии на установку счетчиков отсутствует документальное подтверждение факта проведения администрацией проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.

5.             В нарушение пункта 5(1).2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 № 65н (ред. от 02 ноября 2017) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» отнесение расходов бюджета Верхнесалдинского городского округа по предоставлению субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (далее – субсидии садоводческим объединениям) на вид расходов 814 «Иные субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» не соответствует пунктам 1.3, 1.4 главы 1 Положения о порядке предоставления субсидий садоводческим объединениям, а так же предмету заключенных Соглашений с садоводческими объединениями в 2017 году в объеме 356,0 тыс. руб.

6.             В нарушение статьи 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) в условиях дефицитного бюджета до конца 2017 года главным распорядителем бюджетных средств – администрацией, не использовано право на принятие решения о перераспределении неиспользованного остатка бюджетных средств, направленных на предоставление субсидий садоводческим объединениям, на значимые направления деятельности в объеме 34,8 тыс. руб.

7.          В отчете о реализации муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Верхнесалдинском городском округе до 2021 года» (далее – Программа поддержки НКО) за 2017 год,  плановое значение целевого показателя «Доля граждан, участвующих в добровольческой деятельности к общей численности населения городского округа», не соответствует показателю, утвержденному в Программе поддержки НКО (2,6%). Значение фактического исполнения целевого показателя отражено в искаженном виде.

8.         В нарушение пункта 2 статьи 78 БК РФ, подпункта 1 пункта 3.21 Положения о порядке предоставления в 2017 году субсидии на развитие системы поддержки малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, в том числе созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров на территории Верхнесалдинского городского округа, утвержденного постановлением администрации от 31 августа 2017 № 2483 (далее – Положение о порядке предоставления субсидии в поддержку СМСП) Комиссией по отбору на предоставление субсидий на развитие системы поддержки малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований, расположенных в Свердловской области (далее - субсидии в поддержку СМСП) принято решение по перечислению субсидий ООО «ЦДР «Делфи» и И.П. Анфаловой Н.Ю. в общем объеме 1138,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного и федерального бюджетов в объеме 1081,1 тыс. руб., за счет средств местного бюджета - 56,9 тыс. руб., в отсутствие документов, обязательных для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, установленных подпунктом 14 пункта 2.10 Положения о порядке предоставления субсидии в поддержку СМСП.

9.         Администрацией нарушен срок, установленный пунктом 3.2. Соглашений, по перечислению субсидий в поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.

10.     В нарушение пункта 22 Порядка формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа (далее – Порядок формирования муниципальных программ), утвержденного постановлением администрации от 06 апреля 2015 года № 1154, Программа содействия развитию СМСП приведена в соответствие с заключенным соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Свердловской области в бюджет Верхнесалдинского городского округа на софинансирование подпрограммы 1 «Развитие и поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства» Программы содействия развитию СМСП в 2017 году от 06 апреля 2017 года № 06-2017-31 между администрацией и Министерством инвестиций и развития Свердловской области с превышением установленных сроков в 6 календарных дней.

11.     В нарушение пункта 4.1 Положения о порядке предоставления субсидий в поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства отчет о выполнении бизнес-проекта по состоянию на 01 января 2018 года ИП Анфаловой Н.Ю. предоставлен в отсутствие первичных документов, подтверждающих факт произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия, что свидетельствует об отсутствии контроля администрацией за соответствием предоставленной отчетности получателями субсидии требованиям, предъявляемым утвержденным порядком в Положении о порядке предоставления указанных субсидий.

12.     В противоречие пункту 4.1, 4.2 Положения о порядке предоставления субсидий в поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствует дата предоставления отчета о выполнении бизнес-проекта по состоянию на 01 января 2018 года и анкеты получателя поддержки ООО «ЦДР «Делфи» и ИП Анфаловой Н.Ю.

13.     В нарушение пункта 4.1 Положения о порядке предоставления субсидий в поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, Приложения № 2 к Соглашению достигнутое значение показателя по строке: «Чистая прибыль» в отчете по выполнению бизнес-проекта рассчитано неверно – завышено на 5,3%. Вследствие чего фактическое выполнение плана составит – 94,7%, а не 100%, указанное в отчете. При недостижении планового значения выполнения бизнес-проекта получателем субсидии не указаны причины отклонения.

14.     В нарушение пункта 1 статьи 219.1. БК РФ, абзаца 4 пункта 12 раздела 5 Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Верхнесалдинского городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Верхнесалдинского городского округа)», утвержденного приказом Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа (далее по тексту - Финуправление) от 31 января 2011 года № 27, администрацией нарушены сроки приведения показателей бюджетной росписи в соответствие с лимитами бюджетных обязательств, доведенными до главных распорядителей бюджетных средств.

15.     В нарушение пункта 2.1. Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, утвержденного приказом Финуправления от 09 февраля 2015 года № 8, администрацией в 2017 году в 10 случаях из 15 не соблюдены сроки по предоставлению в Финуправление сведений о принятых бюджетных обязательствах.

 

По выявленным фактам нарушений в адрес главы Верхнесалдинского городского округа М.В. Савченко направлено представление.

 

Отчет по результатам контрольного мероприятия за 2018 год. 

 

 ОТЧЕТ за 2018 год

 

Отчет по результатам контрольного мероприятия за 2017 год. 

«Проверка целевого и эффективного расходования средств местного бюджета, направленных в 2016 году на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Верхнесалдинского городского округа до 2021 года»

 ОТЧЕТ за 2017 год

«Проверка эффективного и целевого использования средств местного бюджета при размещении муниципального заказа в 2015 году муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением».

 ОТЧЕТ за 2017 год

 

Отчет по результатам контрольного мероприятия за 2016 год.

«Проверка полноты и своевременности перечисления в бюджет Верхнесалдинского городского округа части прибыли, остающейсяпосле уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципального унитарного предприятия «Городские электрические сети» и эффективности использования предприятием муниципального имущества за 2014 год и первый квартал 2015 года».

 ОТЧЕТ за 2016 год.

Подписаться на новости